Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Здание детского сада 1981 года постройки.

Детский сад имеет собственную территорию, огражденную металлическим забором.

На земельном участке имеются следующие функциональные зоны:

 зона постройки (здание)

 зона игровых территорий (4 прогулочных площадки)

хозяйственная зона

Имеется наружное освещение, по периметру здания установлены 3 камеры видеонаблюдения. Имеется комплекс АПС (автоматическая пожарная сигнализация) с выходом в пожарную часть. Системы водоснабжения, отопления, канализации - централизованные.

В здании имеются:

4 групповых помещения

4 спальных помещения

4 приемных помещения

 физкультурно - музыкальный зал

 кабинет заведующего

 методический кабинет

 пищеблок  с подсобными помещениями

 прачечная

 ДОО оснащено в достаточном количестве мебелью, соответствующей возрасту детей, другим инвентарем.

ДОО  оснащено: компьютеры 2 шт. ноутбук 1 шт. принтеры 2 шт. мультимедийная установка 1 шт. музыкальный центр 3 шт. фортепиано 1 шт. проводной интернет  телевизоры 1 шт.. Спальные помещения оборудованы кроватями с жестким ложем.

Физкультурный зал оборудован шведской стенкой, спортивным комплексом. Имеется разнообразный спортивный инвентарь.

Состояние материально- технической базы ДОО , наличие учебного оборудования позволяет полностью реализовывать Образовательную программу ДОО.

Оборудованные учебные кабинеты

В ДОО оборудовано :

- 4 групповые  ячейки с учетом возрастных особенностей детей

- кабинет заведующего; 

- методический кабинет;

-  зал для музыкальных и физкультурных занятий

Объекты для проведения практических занятий

Групповые помещения,  зал для музыкальных и физкультурных занятий,  прогулочные площадки, спортивная площадка на территории детского сада.Хочу такой сайт

 

Функционирует 4 группы общеразвивающей направленности.

   

Библиотека

Библиотеки в ДОО нет.

 

Объекты спорта

Имеется спортивная площадка на улице. зал для физкультурных занятий.

Средства обучения и воспитания

В групповых помещениях созданы центры развития -  центры по интересам детей. Они включают в себя: речевой центр, центр для познавательной деятельности (математики и счета, конструирования и опытов/ экспериментов) , центр искусства,  музыкально-театральный центр, центры экологической  и патриотической направленности, физкультурные центры для развития крупной моторики.

 

Условия питания обучающихся в учреждении

Условия охраны здоровья обучающихся

Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни (по определению Всемирной организации здравоохранения). Поскольку понятие «здоровье» определяется как физическое, психическое и социальное благополучие человека, такая трактовка поднимает роль решения вопросов, связанных со здоровьем детей совершенно на новый уровень.

Для осуществления процесса воспитания и обучения воспитанников ДОО в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения, направленного на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка создана данная программа «Здоровей-ка». Программа ориентирована на улучшение медико-психолого-педагогических условий пребывания детей в ДОО.

Основной целью внедрения данной программы является обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанников ДОУ и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.

Настоящая программа призвана обеспечить единство образовательных, социальных и медицинских мер в рамках пребывания ребенка в ДОО. Программа регулирует деятельность медицинского и педагогического персонала в вопросах оздоровления, развития физической подготовленности детей и формирования у них мотивации к здоровому образу жизни.

Задачи программы:

1. Отобрать и систематизировать нормативно-правовое и методическое обеспечение здоровьесберегающей деятельности в ДОО.

2. Определить оптимальные медико-психолого-педагогические условия пребывания ребенка в ДОО.

3. Внедрить здоровьесберегающие технологии в практику ДОО.

4. Реализовать системный подход в использовании всех средств и форм образовательной работы с дошкольниками для своевременного развития жизненно важных двигательных навыков и способностей детей.

При практической реализации поставленных задач мы основываемся на следующих основных принципах здоровьесберегающих технологий:

Гуманизации – приоритетность личностного, индивидуального развития в организации педагогического процесса ДОО.

Учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка – необходимость использования первичной диагностики здоровья и валеологической культуры дошкольников, а также учет ее результатов и основных новообразований возраста в ходе организации здоровьесберегающего педагогического процесса.

Профессионального сотрудничества и сотворчества, что означает обязательное профессиональное взаимодействие воспитателя и специалистов в процессе организации здоровьесберегающего и здоровьеобогащающего педагогического процесса, а также тесное сотрудничество с семьей ребенка в контексте здоровьесбережения и здоровьеобогащения.

Систематичности и последовательности в организации здоровьесберегающего и здоровьеобогащающего процесса. Принцип предполагает систематическую работу по оздоровлению и воспитанию валеологической культуры дошкольников, постепенное усложнение содержания и приемов работы с детьми на разных этапах.

Синкретичности – объединение разнообразных методов здоровьесбережения и здоровьеобогащения, а также объединение различных способов детской деятельности, позволяющих ребенку наиболее полно и самостоятельно проявлять себя, получая удовлетворение от познания и реализации своих возможностей, испытывая эмоциональный комфорт.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Воспитанники не имеют доступ к сети Интернет. 

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».