01.03.2019
29.03.2019
Вот
уже 8 лет я хожу на работу в свой единственный детский сад с удивительным
названием «Сказка». Я пришла сюда молодым специалистом, но всегда знала: «Я
пока еще неопытный педагог, но очень люблю детей!». Ведь опыт придет со
временем, а любовь в сердце должна жить постоянно!
Каждое
утро, приходя на работу, я вижу глаза своих воспитанников. Какие же они разные!
В одних – настороженность, в других – интерес, в чьих –то глазах пока еще
равнодушие. Но у каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому
надо помочь раскрыться.
Педагог – это особенная профессия,
освоить которую дано не каждому. Случайных людей в этой профессии не
бывает.
29.03.2019
Дошкольное
образование сейчас переживает новый момент в своей истории. До
введения ФГОС ДО на первый план выдвигалась задача воспитания в ребенке
стандартного члена коллектива с определенным набором знаний, умений и навыков.
Сейчас перед дошкольными педагогами стоит новая задача: сформировать перед
школой компетентную, социально адаптированную личность; способную
ориентироваться в информационном пространстве; умеющую отстаивать свою точку
зрения; способную продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками
и взрослыми. Целевые ориентиры, обозначенные в Стандарте, являются ориентиром
для воспитательно – образовательной работы педагога.
Какова же моя работа в
реализации ФГОС ДО?
В настоящее время образовательное пространство стало более доступно:
знания не обязательно получать – их можно найти. Вместо усвоения готовых
знаний, умений и навыков требуется развитие личности ребенка, его творческих
способностей, самостоятельности, мышления и инициативы. Поэтому педагог
должен использовать в своей работе разнообразные методы и формы
работы, включать в свою работу инновационные технологии, использовать новые
подходы к обучению.
Моя
роль в реализации ФГОС ДО заключается в создании условий для успешного и
всестороннего развития ребенка.
30.10.2020
Просмотров всего: , сегодня: